Перевозчик «Деловые Линии» упростил оформление доставки в маркетплейсы

Новая форма заказа действует также для торговых сетей

На сайте группы компаний «Деловые Линии» поставщики маркетплейсов и торговых сетей теперь могут гораздо быстрее оформить заказ на перевозку. В частности, название адресата компания выбирает из уже подобранного списка, а не вбивает вручную. Аналогичным образом сразу после выбора форма отобразит правильные реквизиты юридического лица, куда нужно отправить партию товара, – и даже рассчитает автоматически предварительно дату доставки.

Формы расчёта и оформления заказы доступны на главной странице сайте при нажатии «Отправить в торговую сеть» или «Отправить в маркетплейс».

«Время в наши дни – один из самых важных ресурсов. Оптимизация оформления заявки на доставку высвобождает его для наших клиентов, и они это ценят. Мы решили усовершенствовать форму заказа именно для отправок грузов в маркетплейсы и торговые сети, потому что сейчас это динамично развивающиеся сегменты. К примеру, объем перевозок на склады онлайн-площадок вырос более чем в 2 раза за первые 4 месяца 2023 года – по сравнению с тем же периодом 2022-го. Доставка в торговые сети прибавила около 23% за тот же промежуток», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

В группе компаний также привели статистику – чаще всего в маркетплейсы перевозят товары народного потребления, одежду и различное оборудование.

Источник

Читать статью  Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: