Участники E+ Grand Summer Forum первыми узнают детали антикризисного кейса СДЭК

3 июля участники ежегодного E+ Grand Summer Forum первыми на рынке смогут узнать детали кейса о массовом сбое в работе доставки и задать свои вопросы Мише Берггрену — директору по коммуникациям СДЭК.

Услышать доклад можно на сессии «Маркетинг будущего: бренды, технологии, команды» в рамках технологического трека форума Promartech. Что делать бизнесу, если технологии отказывают, как компания боролась с последствиями сбоя и как была выстроена командная работа, как подобные кризисы влияют на бизнес. А также выводы и уроки антикризисной работы.

На сессии также выступят Яков Стинский, директор по продукту VK, с темой о синергии технологий и бизнеса, Владимир Новоселов, CIO Realweb, о генеративных нейросетях в креативных индустриях, Андрей Гущин, руководитель направления Digital в Кинопоиск, расскажет детали кейса-победителя премии E+ Awards — Киномемы от Кинопоиска и многие другие.

Откроет форум панельная сессия с участием CEO российских компаний, в которой примут участие Дмитрий Сергиенков (HeadHunter), Дмитрий Соловьев (Додо Пицца Евразия), Антон Воладькин (Wink), Максим Степнов (ВелКен) и Инна Походя (VK).

Ключевая тема: как сохранить лидерство в условиях постоянной переменчивости рынка? Вместе со спикерами гости обсудят, как эффективно формировать стратегии развития компаний и успешно выстраивать работу маркетинга и бизнеса для построения сильного и узнаваемого бренда.

Источник

Читать статью  Производство комбикорма как бизнес – личный опыт
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: